fbpx
Благотворительный фонд "Дорога к дому" - профессиональная некоммерческая площадка с механизмами разработки и внедрения социальных технологий; развивает партнерство между ведомствами, сферами, СМИ, наукой; ресурсный центр для НКО России
Добрые дела вологжан и сотрудников «Северстали»
16 декабря 2012

16 декабря прошел московский благотворительный фестиваль «Душевный базар», в котором участвовал Благотворительный фонд «Дорога к дому». Генеральным партнером этого мероприятия была компания «Северсталь». А главным подарком стал Дед Мороз из Великого Устюга. 

Основная цель фестиваля – это сбор средств от реализации сувениров для благотворительных целей (поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) и сбор подарков под корпоративной елкой Северстали для малообеспеченных семей города Череповца. В течение трех месяцев в Череповце Благотворительным фондом велась работа по привлечению горожан к  изготовлению сувениров для этого мероприятия. В результате 16 учреждений, 15 представителей малого бизнеса и социально-активные горожане предоставили более 800 сувениров! «Кто помог»

Благодаря работникам компании Северстали и Благотворительного фонда «Дорога к дому», которые работали на ярмарке и помогали упаковывать, сортировать вещи, принесенные москвичами, и продавать сувениры череповчан, было собрано  25270 рублей. Это мероприятие было предновогоднее, поэтому все собранные средства пойдут на новогодние подарки детям – клиентам программы «Дорога к дому»: 135 несовершеннолетним из проектов «Школа приемных родителей», «Шаг навстречу», «Счастливое родительство», «Молодая мама».

Дед Мороз из Великого Устюга всем желающим рассказал о гостеприимстве нашей области около стенда Департамента туризма Вологодской области, а самые маленькие посетители передали свои письма с новогодними пожеланиями настоящему Деду Морозу.

Фонд «Дорога к дому» получил опыт организации подобной рождественской ярмарки в Череповце, специалисты узнали, какие мастер-классы могут быть организованы, какие интересные сувениры могут быть подготовлены. Для компании «Северсталь» это был первый опыт вовлечения сотрудников московского офиса «Северстали» в благотворительные мероприятия. «Все прошло очень позитивно», - поделилась впечатлениями от участия в ярмарке Ольга Миронова, менеджер управления корпоративной социальной ответственности «Северсталь».

Дети сотрудников компании, которые пришли на ярмарку, помогали взрослым и  получили массу положительных эмоций. Данил Прачев сказал: «Я  очень хочу помогать детям. Здесь я собирал елочные игрушки, раздавал флажки, флайеры, работал на стенде Вологодской области. Мне на ярмарке все понравилось, а больше всего - выступление Деда Мороза». Для детей была организована детская площадка, проводились различные мастер-классы, в том числе по кулинарии, выступали музыкальные коллективы и т.д.

Справка:«Душевный Bazar» - это фестиваль, объединяющий разнообразные светские мероприятия с участием некоммерческих организаций, целью которого является привлечение внимания к благотворительности. Он проводится  в Москве с 2010 года.

В этом году мероприятия посетили более шести тысяч  москвичей, и на ярмарке было собрано в общей сложности около 3 млн. рублей для различных благотворительных фондов.

Благотворительный фонд «Дорога к дому» в Череповце учрежден в 2005 году по инициативе генерального директора ОАО «Северсталь» Алексея Мордашова  с целью: социальной поддержки и защиты детей и семьи; содействия укреплению престижа и роли семьи в обществе; содействия защиты материнства, детства и отцовства.  Через Благотворительный фонд осуществляется финансирование Благотворительной программы «Дорога к дому».

Остальные новости