Приглашаем вас принять участие в Первом региональном Конкурсе социальной рекламы молодых специалистов Северо-Запада России «Дорога к дому».
Конкурс проводится Гуманитарным институтом Череповецкого государственного университета, Благотворительным Фондом «Дорога к дому» компании "Северсталь" при поддержке Северо-Западного представительства Ассоциации Коммуникативных Агентств России (СПб), Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.
Конкурс проводится по следующим тематическим направлениям:
- Профилактика сиротства детей раннего возраста.
- Профилактика сиротства детей с ограниченными возможностями в развитии.
- Экстренное реагирование на ситуации угрозы жизни и здоровью детям.
- Ранняя профилактика кризиса семьи.
- Поддержка замещающих семей, профилактика вторичного сиротства.
- Профилактика правонарушений и безнадзорности среди подростков.
Конкурс проводится в трех номинациях:
- социальный видеоролик.
- социальный аудиоролик.
- социальный плакат.
Сроки приема заявок:
1 марта 2014 – 30 мая 2014
Требования к работам и правила оформления заявок в Положении о Конкурсе.
Ждем ваших заявок! Готовы ответить на вопросы! Присоединяйтесь!
Контактная информация:
- Череповецкий государственный университет, тел.: (8202) 51-74-43, gi@chsu.ru, Чернов Александр Валентинович.
- Благотворительный фонд «Дорога к дому», тел. 8 (921) 252-46-98, vbelova76@mail.ru, Сазонова Валентина Юрьевна.
«Тематическое направление - это «решение» социальной проблемы. Задача участников - показать это визуально просто и понятно, чтобы те, кому нужна поддержка, те, кто может подсказать кому-то об этом, знали, что все препятствия преодолеваются, и за этим очень внимательно смотрят наши дети. Точно так же и они будут идти по жизни, несмотря ни на что, строить свою счастливую, интересную жизнь. Давайте подскажем родителям и взрослым об этом.
Сегодня достаточно много успешных социальных проектов, которые предлагают поддержку семье и детям, чтобы не случилась беда, чтобы у детей было детство и будущее. Но об этом многие просто не знают: недостаточно информации или она непонятна. Мы обращаемся к творческим, неравнодушным людям с призывом создать такое сообщение, которое бы давало надежду и веру в то, что все проблемы решаемы, что главное - это счастливые, уверенные дети. Именно для этого мы проводим этот конкурс», - Валентина Сазонова, руководитель направления по связям с общественностью и СМИ Благотворительного фонда «Дорога к дому».
«Объявляя этот конкурс, мы исходили из того, что потенциал социальной рекламы огромен, но используется далеко не полностью. Мы уверены, что одно из больших заблуждений авторов и заказчиков социальной рекламы состоит в уверенности, что добрые мысли и намерения самодостаточны. Поэтому к качеству «продукта» в социальной рекламе не стоит применять столь же строгие требования, как в области рекламы коммерческой, что результаты и эффективность социальной рекламы принципиально неизмеримы... Мы уверены: современная социальная реклама должна быть конкретной, целенаправленной, эффективной и действенной, продвигать и «продавать» смыслы и модели поведения, призванные делать этот мир лучше, безопаснее, комфортнее… Социальная реклама - это не банальный призыв бороться за все хорошее со всем плохим, тем более неисключительно шоко-терапия… Социальная реклама, при ответственном к ней подходе, может и должна стать реальным инструментом повышения уровня добра в нашем мире. А для этого она должна быть просто творческой и качественной. Мы приглашаем молодых специалистов (рекламщиков, пиарщиков, дизайнеров, режиссеров, журналистов) продемонстрировать свое умение призывать делать добрые дела ярко, точно, эффективно! Мы очень надеемся на сотрудничество и зовем вместе с нами вступить на этот путь!», - Александр Чернов, д.ф.н., проф., директор Гуманитарного института ЧГУ, заведующий кафедрой связей с общественностью, журналистики и рекламы.