В Череповце подвели итоги конкурса социальной рекламы, организованного программой «Дорога к дому» и Гуманитарным институтом ЧГУ. На суд жюри молодые специалисты представили порядка 100 работ, только 30 из которых дошли до финала.
Среди участников конкурса матерых профессионалов оказалось немного.
...
Благотворительный фонд «Дорога к дому» в Череповце финансируется ОАО «Северсталь» и работает с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Чтобы избежать накапливания проблем в семье, нужно больше внимания уделять профилактике, уверена директор фонда Марина Печникова:
«Мы считаем, что сейчас наиболее эффективным направлением в социальной рекламе является воспитание созидательных ценностей с самого юного возраста. Поэтому особое внимание мы уделяем тем направлениям социальной рекламы, которые говорят о жизненных ценностях, о формировании этих ценностей в молодых людях. Это непростая задача для творческих людей, создающих социальную рекламу, для родителей, воспитателей. Именно поэтому мы пригласили в качестве экспертов воспитателей, социальных педагогов, медицинских работников, которые знают проблему изнутри».
В жюри конкурса вошли заместители мэра Череповца Елена Авдеева и Наталия Самчук, а зрители могли проголосовать за понравившийся материал, его автор получил приз зрительских симпатий.
Дипломы лауреатов по результатам голосования жюри получили Татьяна Кулакова в номинации «Социальный плакат», Владислав Бабоедов и Ксения Ерохова в номинации «Социальный видеоролик». Приз зрительских симпатий ушел в Вологду к Александру Бянкину за социальный плакат, а за социальный ролик признание получили Владислав Бабоедов и Ксения Ерохова. Денис Булах отмечен поощрительным призом в номинации «Социальный аудиоролик».
Источник: Официальный сайт города Череповца